четверг, 1 апреля 2010 г.

Задание первое

Добрый день, дорогие рукодельницы!
Сегодня стартует первое задание от нашего блога.

Сначала немного о заданиях.
Два раза в месяц мы будем Вам предлагать задания, на выполнение каждого из которых будет дано две недели.
По истечение каждого из заданий мы будем выбирать одну мастерицу, которая получит приз (с помощью Random.org ) и одну мастерицу, которая станет приглашенным дизайнером в одном из следующих заданий.
Что из себя представляют наши творческие головоломки?
Мы Вам будем предлагать стихотворение-ассоциацию, обязательный цвет и обязательный элемент, для выполнения Вашей работы.
Работа может быть любой – открытка, страничка, рамка, мини-альбом и многое-многое другое.
Основной цвет. Он должен преобладать в Вашей работе, должен быть более заметен, чем все остальные. Дополнительно можно использовать любое количество цветов и оттенков.
Основной элемент. Это какой либо объект, материал или техника, без которой ваша работа не сможет участвовать в задании. Он должен присутствовать в работе обязательно!
Надеемся, наши задания станут для Вас интересны и вдохновят на чудесные работы!

Итак, задание №1. Весеннее
Ассоциация:
Какой денёк! Налево и направо -
Сиянье луж, простора, высоты.
Ну, где, зима, твоя былая слава?
Уже самозабвенно и гнусаво
Поют дуэтом пламенным коты.



Безумной песнью полнится округа!
Соперника ловя в прицел зрачка,
Застыв в истоме друг напротив друга,
Они хвостами страстно и упруго
Охлёстывают тощие бока.



А по ночам над кровлею покатой,
Над чернотой безлиственных вершин
Плывёт звезда сквозь сумрак лиловатый -
И взлаивает нервно пёс косматый,
Проснувшийся без видимых причин.



Мы ловим за приметою примету
Весны, её божественный исток.
Ещё один сезон уходит в Лету,
Ещё длинней наш долгий путь по свету,
Ещё один свершается виток.



Но - Боже мой! - да разве это важно,
Какой по счёту номер у весны,
Когда расстёгнут ворот бесшабашно,
Когда влажна земля, и небо влажно,
И влажен воздух, и глаза влажны.
                                                    Любовь Сирота

Основной цвет: зеленый, (а как же иначе – весна ведь))))

Основной элемент: коты и кошки. В любом виде и в любом своем проявлении они должны присутствовать в Ваших работах!

Чтобы принять участие в головоломке Вам необходимо: разместить комментарий к данному сообщению, содержащий ссылку на Вашу работу. При описании своей работы, Вы должны так же разместить активные ссылки на наш блог и на текущее задание.

Прием работ ведется с 01.04.2010 по 16.04.2010 (включительно). Время Московское.

А теперь покажем, на что вдохновило наше весеннее задание сегодняшнего приглашенного дизайнера Марину.
Это мини-альбом на два разворота. Размер страничек 15х15см.



С нетерпением ждем Ваших работ и желаем Вам много творческого вдохновения!

П.С. Фото приза мы покажем Вам чуть позже!)

17 комментариев:

  1. Ого, это что-то новенькое! интересное сочетание: ассоциация, цвет, элемент, такого я точно нигде не видела О_О По-моему, очень здорово! надо поискать кошек)))
    А у Марины всегда работы классные, котик обалденный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно поучаствую, давно идея с кошками есть, до сих пор нереализованная. А вдохновляться стихами - это же так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. зеленые кошки - просто супер!! обязательно участвую :))
    вот вы, кстати, всегда просите вставлять две ссылки - на задание и на блог - а ссылку на задание очень трудно найти, потому что названия постов не пишите... приходится заходить на страницу с формой для комментариев и уже отсюда брать ссылку (или я что-то не так делаю всегда и чего-то не замечаю? если так, извините за критику!!). :) Ну вот, позанудничала, теперь пойду кошку делать, кошек обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. sehrnett,
    СаВаня,
    спасибо большое!

    Sasya, главное чтобы читателям блога было удобно!) Рада сообщить Вам - теперь у постов есть названия)

    ОтветитьУдалить
  5. Я так понимаю, буду первой)))
    http://adigamova.blogspot.com/2010/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за названия постов - так намного легче работать!!! :) ура!! а вот и мои наработочки:

    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/04/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное задание. Очень хочу поучаствовать. Кошек люблю с недавнего времени ))), а зелёный цвет - мой любимый )))
    Я новичок в подобных конкурсах-заданиях, наверное что-то ещё не понимаю как сделать правильно, буду благодарна, если подскажете ))) Спасибо! Вот ссылка на мою работу (открытку) с кошкой на зелёном

    http://larisa-raznosti.blogspot.com/2010/04/1_03.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спешу поучавствовать, задание замечательное! Надеюсь вам понравится моя интерпритация )))
    http://aravada.blogspot.com/2010/04/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  9. О, мне нравится тема :) Пошла думать...

    P.S. А можно маааленькое предложение? Используйте Mister Linky's Magical Widgets (http://www.blenza.com/linkies/register.php). С ним проще рассматривать работы мастериц :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мой кот - http://iruuuha.blogspot.com/2010/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  11. Принимайте и мою кошку http://ludmilaart.blogspot.com/2010/04/blog-post_12.html#more
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот тоже натворила... http://madmuazelle.blogspot.com/2010/04/blog-post_541.html

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу принять участие и я...
    http://amateurclearing.blogspot.com/2010/04/5.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вот мой вариант этого замечательного задания! http://gavkichavkiscrap.blogspot.com/2010/04/good-hobby-lovelymoments.html

    ОтветитьУдалить
  15. Вот моя открытка
    http://duyveterok.blogspot.com/2010/04/2_16.html

    правда, с основным цветом у меня небольшая проблемка, если сочтете, что открытка не соответствует заданию, я не обижусь.

    ОтветитьУдалить
  16. Я успела! Я успела!Моя страничка по этому заданию ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить