суббота, 25 декабря 2010 г.

Задание №12: Праздник к нам приходит!

Все мы сейчас живем в ожидании Чуда, - это ощущение знакомо нам  еще с детства. С тех самых пор, когда боялись заснуть, чтобы не пропустить приход Деда мороза, ловя  в воздухе запах мандаринов и елки. Теперь, конечно, мы с вами знаем, что под ёлочку подарки прячет кто-то другой. И сами покупаем конфеты и мандарины к праздничному столу. Но ведь все равно, именно в этот праздник мы все становимся детьми и ждем чудес. 

Итак, задание-ассоциация. Работа может быть любой. Впрочем, как и праздник.

Работы наших дизайнеров:

В канун Нового года единственный праздник, который приходит на ум - сам Новый год! Другой работы делать-то и не хотелось! Для своей открытки я использовала очень красивую новогоднюю бумагу от BoBunny и K&Company, ажурную бумагу тишью от Rayher, тэг, кружево и тесьму, дырокольную еловую веточку, брадс, тычинки и цветок, покрытые глиттером и декоративную пуговицу ввиде ёлочки


Да здравствует китайский календарь, очень популярный в России! К кроликам я равнодушна, а вот котиков люблю. Котик вышит по схеме из журнала "Формула рукоделия", бумага ММЕ, снежинки из чипборда, покрыты акриловой краской, тонированы дистрессом Faded jeans.


В нашей команде пополнение, встречайте: 

Веда
У всех сейчас предновогодний бум и ассоциации, у меня, по крайней мере, пока только новогодние возникают.  И первое, что пришло  на ум, когда я задумалась - это конфеты. Я сама удивилась. Для меня праздник и новый год  - это много конфет в красивой упаковке. Видимо так получилось, потому что расти пришлось во времена перестройки, когда конфеты были только на праздник, а много конфет в красивой упаковке только на Новый год. Поэтому сегодня, коробочка для конфет. Моя детская мечта.
Использовала бумагу By Echo Park Paper Co, жемчужные брадс в серебристой оправе от компании TG Crafts, кружево, половинки жемчужин.



Новый год - мой самый любимый праздник и работа посвящена ему. Хотелось создать открытку, пропитанную духом времени. Главный элемент - причудливая винтажная картинка. Я лишь добавила немного деталей, чтобы придать открытке целостность. Счастливого всем Нового года!

И как обычно, работы девочек, которые любезно согласились стать нашими приглашенными дизайнерами:

Праздник - Новый год, поэтому в открытке куранты и пожелание сбывания
меч.
Настя-Stacy

 Для меня ПРАЗДНИК означает радость, веселье, много смеха, улыбок,
приподнятое настроение. Каждый праздник хорош по своему. Новый год - это
волшебство момента, переход из старого года в новый, предвкушение чего-то
прекрасного и невероятного. День рождения - праздник, когда сбываются мечты,
загадываются желания, когда дарят цветы и подарки. Эти два праздника-самые главные для каждого. Так что я взяла для открытки ассоциации с днем
рождения: яркая бумага (напоминающая воздушные шарики), веселые флажки и
цветы. Для открытки использовала бумагу MME, дырокол Martha Stewart "Doily
hearts", цветы вишни, стразы, и позитивные слова, вырезанные также из листа
бумаги MME.

Работы по заданию принимаются до позднего вечера 15 января



2 комментария:

  1. Новая жизнь старых лампочек http://irunagalan.blogspot.com/2010/12/blog-post_4027.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) я как то не правильно сохранила ссылку, на третью работу , если можно исправьте пожалуйста, я под номером 113 harizma.
    http://katrulya.blogspot.com/2011/01/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить