пятница, 1 апреля 2011 г.

Задание №18: Весне дорогу!

Конечно же, наше первое задание апреля - весеннее! Ведь все уже соскучились по теплу, солнышку,  устали от множества одежды. У кого-то весна уже пришла, а где-то еще лежит снег. Расскажите нам о своей Весне.
Задание-ассоциация - Весна! Работа может быть любая. Небольшое дополнение к работе - сочинение-миниатюра, что для Вас - весна.

Работы наших дизайнеров - для вашего вдохновения!
 Для меня весна в воздухе. Иногда бывают ранней весной такие дни, когда на улице еще холодно, выходишь из дома,  - морозец, небо голубое и высокое, яркое солнце. Улыбаешься, вдыхаешь морозный воздух и понимаешь - Весна!!!
Для своей работы использовала бумагу Celina Di Pisa, цветной картон, лента, цветы Prima, жемчужины и дистрес "Antique lineт"  и "FadedJeans".

Юлия-Yuliya
 
Весна для меня - это первые листочки, распустившиеся на ветках, стоящих в вазе с водой на моем подоконнике! И пусть за окном еще минус, но на улице весной уже как будто пахнет..., а когда еще и ярко-зеленые, настоящие, рифленные липкие листики - то весна становится совершенно осязаемой!
Для своей работы, у меня это папка для свидетельства о рождении моей дочки, взяла бумагу от Prima , конверт от Maya Road, ацетатные и бумажные тэги различных форм, в том числе милый тэг с изображением маленькой девочки от Graphic45, брадс, тафту, тычинки, чипборд от Melissa Franses, кусочек кружевной салфетки и цветок.
 
Алена 

 Для создания странички 30*30 в качестве основы я использовала однотонный лист бумаги для скрапбукинга, подложку контрастного цвета, нотный лист, обрывок странички из блокнота (журналинг), различные цветочки и листочки , брадс, птички из бумаги.


 Марина-Zamarocka

И вот наконец-то весна пришла и к нам! В этом году мы никак не могли ее дождаться - снег не таял долго. Зато в середине апреля он, наконец-то, растаял и сразу стало тепло! Листочки на деревьях стали распускаться, а мы гуляем в нашей любимой Березовой роще - в первый раз этой весной! Моя страничка о прошлогодней весне.
Использовала в своей работе замечательную бумажку такую и такую Кайзер Крафт, чипборд - алфавит, буквы покрашены глиммер-мистом и покрыты глосси-акцентом. Немного цветов, кружева и капельки росы.



И работа нашего приглашенного дизайнера
Людмила-kuzjaluda



Для меня весна бывает разной. Сейчас за моим окном самые первые, робкие шаги весны - они-то и послужили вдохновением  для работы. Грязно-белый снег (кружево), мокрая кора (фоновая бумага) и обнаженные ветки деревьев (ветки), вода - днем поющая( ноты), а ночью превращающаяся в сосульки (стекляшки). И, конечно же, жуткое желание видеть все вокруг зеленым (зеленая подложка и цветок) - именно это я и пыталась воплотить в своей открытке:!
А еще весна - время новых надежд, ощущений и конечно же любви (дырокольный "сердечный!край)! В данной работе я не использовала ни клочка скрап-бумаги: в ход пошел картон, а так же 2 вида упаковок от продукции Prima и антикварные ноты.


Ваши работы о весне мы ждем до 15 апреля включительно!

Помним, что работы должны быть новые, сделаны не ранее, чем опубликован пост с заданием. Работы, у авторов блогов которых стоит проверка кодом, комментироваться не будут.

Девочки! Простите за неудобства с ЛИНКЗ, голубая кнопка обязательно будет! Спасибо, что наши технические неполадки не мешают вам участвовать в заданиях. Все работы обязательно будут учтены! Ваша Творческая мастерская :-)



17 комментариев:

  1. Замечательное задание! Только вот почему картинки такие маленькие? Хочется всё рассмотреть, а никак не получается :(((

    ОтветитьУдалить
  2. :( И я не смогла посмотреть картинки

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками. Задание интересное, но картинки настолько малы что не почувствовалась работа дизайнеров))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Девочки, а где же заветная голубая кнопка? Как работу добавить?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тот же вопрос, где же эта кнопка. Так хочется скорее поделиться своей весной!

    ОтветитьУдалить
  6. Кнопку не нашла... Оставляю тут ссылку на работу
    http://world-sun.blogspot.com/2011/04/blog-post_3760.html

    ОтветитьУдалить
  7. http://alena-ax.blogspot.com/2011/04/blog-post_02.html
    нету кнопки

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, не дождалась линки!) Моя работа http://klimel.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже дня три жду и ищу кнопку))
    http://lena-lodge.blogspot.com/2011/04/blog-post.html?showComment=1301825338038#c8789578587093782782

    ОтветитьУдалить
  12. Моя работа по заданию:
    http://aharitonova.blogspot.com/2011/04/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  13. Задание замечательное. Даже я решилась в нем поучаствовать. Это можно сказать мое первое "боевое" крещение. ))) До этого ни разу не участвовала в заданиях.

    ОтветитьУдалить
  14. очень вдохновляет)))спасибо за задание)

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь, участвую ))) http://mellpellmell.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  16. Нет кнопочки =(
    Моя работа http://shtukencii.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить