суббота, 16 апреля 2011 г.

Задание №19: Мы в ответе за тех, кого приручили

Тема следующего задания - наши домашние питомцы. О своих любимых мужчинах вы нам рассказывали, о детках - тоже. А есть ли у вас домашние любимцы? Кот Васька, собачка Жучка, мышка Марфушка или ласковый, нежный питончик?
Обязательно - страничка. 

А теперь узнаем, кого приручили наши дизайнеры.
Юлия-Yuliya
Ни у нас, ни у наших друзей нет домашних питомцев, только вот лягушки у моих родителей, но с ними фотосессии еще не было! Зато мы регулярно кормим всяких животных, встречаемых на прогулках - птичек, собак, кошек... В день, о котором моя страничка, мы кормили голубей, дочка, которой было в тот момент 1,5 года называла их гули...
Для своей работы я использовала бумагу от K&Company, MME и Cosmo Criket, цветы от Wildorchids, билетик от Pink Paislee, кадры на пленке от Tim Holtz, 2 вида кружева, чипборд в виде листка и бархатный чипборд-надпись.
 
Алена 
Для создания странички я использовала двухстороннюю бумагу - , и еще два вида бумаги для скрапбукинга. А также маску, штампы, пуговицы из чипборда, на одну из которых намотала нитки в виде клубка. След лапы вырезала из черной плотной бумаги. Журналинг - мои стихи о нашем домашнем питомце Тимошке.



А у нас живет хомяк (вернее, хомячиха, или хомячка?)  - Утика. О ней моя новая страничка. Кроме бумаги, использовала краску акриловую, мист оливковый, немного алкогольных чернил, люверсы, брадсы, остатки от разных чипбордов и еще то, что попало под "горячую руку".


Знакомьтесь кот Тихон. Три его фотографии. Год  взросления. Из маленького смешного котенка он превратился в матёрого кота, который подмигивает вам с фотографии и знает себе цену.  Я рада, такому заданию, потому как Тихон, как никто другой заслуживает отдельной странички. Он мой постоянный скрап-помощник. Если бы не это серое создание, то кто бы разбрызгивал мне акриловую краску по всему столу., кто бы мял бумажки, жевал брадсы? Всё это его обязанности. А так много цветов на странице не случайно, потому что это любимое Тихоновское занятие своровать со стола цветы и гонять по всему дому.  Маленьким примовским розам отдает предпочтение. После того как набегается с цветами возвращается на стол и, положив голову на деревянный штамп, тихо засыпает.
По материалам. Бумага October afternoon, цветы Prima, пуговицы, брадс, штампы и чернила Дистресс, эмбосинг прозрачной пудрой.



А теперь узнаем, кто же живет у нашего приглашенного дизайнера -
Получив задание, я сразу знала, что буду скрапить эти фото и что удивительно, незадолго до задания дочка принесла из садика свою работу:)) поэтому я решила что это судьба!:))  По материалам: основа странички - кардсток Урсус, листик из набора 15х15 -  Sassafras "Apple Jack", кусочки неопознанной бумажки (она уже не в первый раз у меня на страничках, был всего один листик , с собачками, еще остался! кусок) чипборд так удачно быстро доехавший из km-shop - http://km-shop.su/product_info.php?cPath=39_55&products_id=917?, пуговички и вешалочка- вместо ошейника. вот так вот просто и памятно:)) -  на тэге есть журналинг".

Ваши прекрасные странички ждем до 1 мая, включительно!

Помним, что работы должны быть новые, сделаны не ранее, чем опубликован пост с заданием. Работы, у авторов блогов которых стоит проверка кодом, комментироваться не будут.

8 комментариев:

  1. Классные работы :) Я уже несколько страничек про своего пёсу сделала, может получится поучаствовать )

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!
    Я планирую цельный альбом про питомца :) но пока он еще только на стадии планировки. как раз в мае начну :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки, всем привет! как здорово, что я вас нашла в сети! с удовольствием принимаю участие в вашем задании! ведь я - кошатница!!! у меня дома живут два котика - Мурзик и Котофей! буду рада, если в вашем лице найду новых подруг!
    всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое позитивное задание и замечательные работы! Грех не вдохновиться и не поучаствовать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Если кому-то покажется интересным, то вот здесь http://jadoreskrap.blogspot.com/2011/05/blog-post.html подробный рассказ о моих питомцах - африканских сухопутных улитках :))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие замечательные работы у всех мастериц - просто чудо!

    ОтветитьУдалить