воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Задание № 31: Любимое время года

Давно в нашем блоге не было "страничных" заданий. И поэтому наше новое задание именно для тех, для кого скрапбукинг в первую очередь - это желание сохранить историю,  важный момент нашей жизни. Давайте немножечко отвлечемся от праздников прошедших, будущих.

Задание: Любимое время года. ОБЯЗАТЕЛЬНО страничка.

Времена года от наших дизайнеров:
Материалы: акварельная бумага, акварельные карандаши, листики, розы, гортензии, картон, кракелюр, акриловая краска, глоссиакцент, полубусины, стразы,вырубка бабочек MS.
Мне показалось, что лист настолько самодостаточен, что не нужно никаких украшений... Использовала только чипборд, рафию, люверс в тег, бумага Bo Bunny...

Использовала зимнюю бумагу DCWV, чипборд, бумажная салфетка, пуговицы, тесьма, жидкий жемчуг, вощеный шнур.Конечно, зима, особенно такая холодная, как нынешняя, не совсем моё любимое время года,  но не любоваться ею невозможно!
Ваши замечательные работы ждем до 17 февраля, включительно!

 
Помним, что работы должны быть новые, сделаны не ранее, чем опубликован пост с заданием. Работы, у авторов блогов которых стоит проверка кодом, комментироваться не будут. 



 
 

11 комментариев:

  1. у Танюшки такая класснючая летняя страничка! Еще сильнее солнца и тепла захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Новое задане в любимо блоге)))Страницы дизайнеров - просто чудо! Обязательно поучаствую, хоть и не воспринимаю страницы как отдельные работы))) А можно не одну работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SolarOwl, спасибо. Конечно же, можно и не одну работу.

      Удалить
  3. ура,я первая) очень понравились странички от Тани и Веды. Спасибо за такое хорошее задание.

    ОтветитьУдалить
  4. отличный повод вспомнить лето))))
    у меня целых две странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю зиму! и страничку сделала, и выложила. Но я не знаю, как убрать проверку кодом((( меня все за нее ругают, а я не могу найти, где она отключается.
    Подскажите, если кто в курсе, где эта пакость убирается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rem, выбираете настройки-комментарии-"Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" - кликните мышкой "Нет". И все получится!

      Удалить